"...фрагментарное мышление способствует появлению реальности, которая постоянно разламывается на беспорядочную, дисгармоничную и деструктивную частичную деятельность. Следовательно, представляется разумным исследовать предположение, что способ мышления, который начинается из наиболее возможного всеобъемлюшего целого и спускается до частей как под-целых таким образом, как это свойственно действительной природе вещей, поможет воссоздать иную реальность — более гармоничную, упорядоченную и творческую".
/ Дэвид Бом. Развёртывающееся значение. Три дня диалогов с Дэвидом Бомом. Перевод на русский язык: М. Немцов, 1992. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. — 01.02.2011. URL: http://gtmarket.ru/laboratory/basis/5119
/ Дэвид Джозеф Бом / David Joseph Bohm (20.12.1917 - 27.10.1992). Профессор физики, известный своими работами по квантовой механике, философии и нейропсихологии.
Перфекциони́зм (от фр. perfection — совершенствование) — убеждённость в том, что совершенствование, как собственное, так и других людей, является той целью, к которой должен стремиться человек. Предполагается, что искомое совершенство включает, прежде всего, добродетели, а также развитие присущих человеку талантов и дарований. Сторонники перфекционизма иногда считают, что совершенствование человека является не только его нравственной задачей, но и смыслом всей человеческой истории. К сторонникам перфекционизма можно отнести Г. В. Лейбница, А. Шефтсбери, М. А. Кондорсе, X. Вольфа, И. Канта, В. Паули и других учёных.
"...Но чуть они [люди] собирались вместе, как сейчас же начинали обижать друг друга, потому что не было у них уменья жить сообща; и снова приходилось им расселяться и гибнуть. Тогда Зевс, испугавшись, как бы не погиб весь наш род, посылает Гермеса ввести среди людей стыд и правду, чтобы они служили украшением городов и дружественной связью.... "... пусть все будут к ним причастны; не бывать государствам, если только немногие будут этим владеть, как владеют обычно искусствами. И закон положи от Меня, чтобы всякого, кто не может быть причастным стыду и правде, убивать как язву общества"".
/ Платон (428 / 427 - 348 / 347 г.г. до н. э.), "Протагор".
* СТРАУС — перо страуса (в Древнем Египте)— атрибут Маат, богини истины и правосудия, жены бога мудрости Тота (египетский иероглиф «маат» означает «страусовое перо»). Это перо, согласно легенде, клали на чашу весов при взвешивании душ умерших, чтобы определить тяжесть их грехов.
Когда в умозрении человека доминирует и переживается в основном прошлое, он не живёт настоящим и отказывается от будущего. Кажется, что более правильным было бы переживать будущее, живя в настоящем и не забывая о прошлом. Но из-за устремления временных модусов к взаимопроникновению, и первый подход, и второе предложение выглядят ущербными. Учитывая непрерывность времени, объективное отсутствие некой его градации, для субъекта предпочтительнее всегда жить в настоящем, воспринимая и переживая синтез всего осуществившегося, настоящего и наступающего, неразрывного и представляемого бытия...
Можно ли в конечном познании сущего найти нечто подобное
чистому созерцанию? Этот вопрос касается непосредственной, хотя и безопытной, возможности восприятия единичного... / Хайдеггер М. Кант и проблема метафизики (1929 г.).
Скульпторы родосские: Агесандр, Полидор, Афинодор, для дома императора Тита (I век д. н.э.).
14 января 1506 года в Риме была найдена и помещена в Ватиканский музей скульптура "Лаокоон и его сыновья"
"Бойтесь данайцев, дары приносящих!". Троянский жрец Лаокоон подвергся страшному наказанию богов, покровительствовавших грекам, за то, что убеждал своих сограждан не доверять грекам и не вносить в город оставленного ими деревянного коня. За это боги наслали на него громадных змей, задушивших сыновей Лаокоона и его самого.
...вероятность случайного события не зависит от нашего суждения о ней, она представляет собой некое число, значение которого разными лицами оценивается по-разному...
Пьер де Ферма
17. 08. 1601 - 12. 01. 1665
великий французский математик и юрист по профессии
Если известно, что вероятность случайного события измеряется некоторым числом, то нам о нём известно нечто определенное, хотя ...[и] нет уверенности в его наступлении
Пьер де Ферма
17. 08. 1601 - 12. 01. 1665
великий французский математик и юрист по профессии
В этот день отмечается Рождество: Иисуса Христа (в католической традиции), Бога Солнца (у Друидов), Вакха (в Древней греческой традиция), Митры (в традиции зороастризма и Древнего Рима), Дажбога (в Древней славянской традиции)... В том числе, отмечается Воскрешение Осириса (Осара, Усира) в традиции Древнего Египта...
Под информацией можно понимать фактически всё объективное и субъективное, что нас окружает, да и нас самих. Любая информация полезна, если она ведёт-направляет-способствует прогрессу в развитии и совершенству, а не является источником деградации-тления-разложения.
Успех, это экзистенциальное возвышение или некое превосходство, но и эти преимущества не предоставляются без воли или промысла Всевышнего...
Бесспорно принимается то, что успех, это некая польза. То есть успех, как разрешение задачи, конвертируется в нечто полезное или реализующее желаемое. Это что-то более существенное или превосходящее некое-что-либо до факта наступления успеха или достижения, вполне определённое, данное в ощущение (Успех = (86) = Польза). Успех характеризуется динамикой (Успех = (86) - Ко - (87) = Помчать), наполняющей энергией (Успех = +9/+4), но энергией экзистенциального порядка или событийного уровня (Успех = (86) - Ко - (87) = Красота = (87) - Ко - (88) = Мира Сего). Успех, это энергия и ценность, которые не выходят за рамки Бытия (Успех = (86) - Ко - (85) = Пояс = (85) - Ко - (84) = Мёртвое, Рождение...). Это то, что здесь и сейчас, но и то, что не может вывести на уровень более высокого порядка (Успех = (86) % (68) = Опора, Начало Духовности, Ангелы...), что носит утилитарный или временн
... Читать дальше »
Этот пентакль весьма полезен и действен для того, чтобы внушить ужас духам. Стоит лишь показать им его, как они смиряются и, преклонив колени перед ним, повинуются Еврейские буквы внутри квадрата — четыре великих четырехбуквенных имени Бога: יהוה – Йод, Хе, Вав, Хе; אדני — Адонаи; ייאי — Ииаи и אהיה — Эхейе. Древнееврейское изречение, окружающее квадрат, взято из Пс. 71:9: "Падут пред ним жители пустынь, и враги его будут лизать прах" / "Posuerunt in caelum os suum et lingua eorum transivit in terra".