"Каждая буква - полная [смысла], подобная полной книге, ведь это - буквы, написанные Единством, Отцом, писавшим их ради Эонов, чтобы через буквы его они смогли бы познать Отца" (Гностический апокриф "Евангелие Истины.", II в. н. э.) --- Кроме 30 Эонов "классических" (по Валентину) есть и ещё 3 Эона (Предел, Христос - Святой Дух)..., что соответствует суммарному значению букв русского алфавита (т.е. 33)... [Валентин и Валентиниане / Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.]
-------------------------
Эо́н (др.-греч. Αἰών (англ. Aeon) от др.-греч. αἰών — «вечность») — в гностической терминологии духовные существа — эманации Божества, «заполняющие пространство», разделяющее Бога и мир. Совокупность («сонм») эонов именуется Плеромой (от др.-греч. πλήρωμα — «наполнение, полнота, множество») — термином греческой философии, одним из центральных понятий гностицизма, обозначающим божественную полноту. Истекая из Божества, они властвуют над определённой мировой эпохой и мировым порядком.
По ряду признаков («посредническая» позиция между Богом и миром, иерархическая организация) гностические эоны сближаются с иудео-христианскими ангелами, однако не тождественны им....
Готовится к изданию монография. Предлагаемый текст представляет продолжение интересной и увлекательной работы по применению техник Русской эзотерической герменевтики. Монография включает три книги (с приложением и массой иллюстраций):
Тайны древней Египетской космологии. Мифология. Символизм. Герменевтика. Философское исследование.
В кельтской символике морской конёк рассматривался как синоним мужества. Морской конёк является символом плодовитости, защиты и родного очага. Считалось, что морские коньки самые надежные перевозчики душ усопших в потусторонний мир. Некоторые народы причисляют их к потомкам драконов. Он неразрывно связан с морем, которое в свою очередь символизирует интуицию, подсознание, тайны, надежду и колыбель жизни...
---
*** Тепло и сыро, Не признак больных тифом. Тепло и сыро, Не только след малярии. Тепло и сыро, Кусочек мягкого сыра, Когда его с чувством мажешь, Толстым слоем на хлеб. Тепло и сыро, Есть в радости и печали. Тепло и сыро, Есть в горести и веселье. Когда захочешь… И в этом, тепло и сыро. Когда закончишь, И сыр и тепло уйдут... Тепло и сыро, Есть признак процесса неба. Тепло и сыро, Есть признак процесса почвы. Тепло и сыро, В качестве и довольстве. Но больше его, конечно, Лишь там, где сейчас нас нет.
---
Art: Хендрик Гольциус / Hendrick Goltzius (1558 - 1617) - видный голландский гравер, рисовальщик и живописец немецкого происхождения...
31 августа. День лошади или конский праздник на Руси Размышляя над символом Коня, Юнг говорит, что Конь выражает магическую сторону Человека, “Мать внутри нас”, то есть отражает интуитивное познание. К тому же он признаёт, что конь воплощает низшие силы Человека, а также Воду, чем объясняется его связь с Плутоном и Нептуном. На убеждении в магической природе коня также основана вера в то, что подкова приносит удачу или накапливает положительные энергии, правда висеть она должна в этом случае правильно - как вогнутая, а не выпуклая полусфера, то есть рожками вверх. Рожками вниз её вешают, для защиты от тёмных сил и негативной энергии...
"Spiritus rector - господствующий дух - так называли алхимики силу природы, способную превращать металлы в золото, продолжить человеческую жизнь и т.д". (Философский словарь логики, психологии, этики, эстетики и истории философии. — СПб.: Тип. Акц. Общ. Брокгауз-Ефрон, 1911. С.243)
21 июня. Летнее солнцестояние! Альбан Хеффин (кельт.). Кельтский "Праздник Дуба", отмечает канун самого длинного дня или середины лета. Дуб, высший друидический символ Солнечного Братства. Праздник Ligo (лат.), Rossa (лит.), Lago (прусс.), Iohannistag (нем.), Лита, Ивана (Яна) Купала. "Купала" упоминается в летописях с 1175 г. В языческое время у славян он "былъ богъ плодовъ земныхъ и по однимъ считался третьимъ ("Абевега русск. суеверiй" 1786 г.) и Перунъ, а по другим ("Краткое обозренiе Мифологiи русск. слов". Строева. 1815 г.) пятым Богомъ". "Сему Купалу, бесу, ещё и доныне по некоторым странам безумные память совершают, начиная июня 23 дня, под вечер Рождества Иоанна Предтечи, даже до жатвы и далее..." (Густинская летопись. Начала XVII ст.). И тем ни менее, практически все отмечают, что этот праздник приурочен: "какъ повороты солнца, разделяющiе годъ..."
by Master Abgus : http://samlib.ru/g/gusew_a_b/4zametka.shtml