Всё нами осознанное и обретённое через познание, есть то, что пришло из непознанного или небытийного, именно пришло, как проявилось, воссоздалось или возобновилось.
"Третий день" от новолуния (точного значения) или до него, как и в период полнолуния, формирует аспект между Солнцем (волевой фактор) и Луной (подсознательная сфера и программы которые позволяют человеку адаптироваться в соц. среде и жить в согласии с самим собой), который, в частности, характеризуется как Нонагон.
Данный аспект (нонагон) способствует напряжению (воспринимается как противостояние...): "определяет внутренние долги, подчинение, зависимость, безысходность, невозможность вырваться, либо жесткую требовательность, внутреннее торможение, не позволяющее человеку совершить то, что в принципе он сделать в состоянии" (по П. Глобе)
Чтобы снять кризис неустойчивой или неорганизованной личности, человека (ребёнка) склонного к депрессии, агрессии или суицидальным поступкам, следует использовать в этот период фактор ответственности, поручать ответственность за других (обременять заботой); приучать к восприятию ситуации, как обязательной для их становления, как личности (испытания, приключения...); показывать на примерах процессы изменения и трансформации сложных ситуаций в зависимости от волевого импульса, добра и любви.
В противном случае, в случае отрешённости и замкнутости, погружённости в самого себя, концентрации внимания на негативе и безысходности своего сущест
... Читать дальше »
Мир значим и символичен, он наполнен знаками и символами, выражающими и отражающими его. Лишь тонко чувствуя и хорошо разбираясь в многообразии сакральных обозначений, скрывающих под собой истину, возможен верный путь и свершение правильных поступков.
Интеллектуальное и эмоциональное включение благоприятнее включения физического. Высокий уровень участия более полезен для духовного развития и совершенствования, чем инстинктивная реакция действием на некое побуждающее из вне. Если складывается ситуация в которую следует включиться, но есть реальная вероятность неадекватного поступка, то лучше не просто отстраниться, но сосредоточиться на сущности самого явления, скрытом смысле или его основаниях. Процесс размышления, оценки и понимания случая может быть эффективнее и правильнее, чем оперативное, но неоправданное вмешательство.
Трудно представить, что гармония, которую мы наблюдаем в Природе, хоть в какой-то мере ошибочна. Если кто-то и полагает, что Мир - ошибка Всевышнего, то именно эта мысль вполне может являться заблуждением думающего.
Однако возникает законный вопрос: если Мир и его Природа гармоничны и гармония закономерна, то есть отвечает незыблемым Законам Высшего Разума, то почему допустимы ошибки разума низшего?
Человек современный, считает себя существом разумным, но его разумность склона к ошибкам и заблуждениям. Его несовершенство может быть той причиной, которая провоцирует ошибки и заблуждения, показывая человеку его этапную или временную несостоятельность.
Таким образом, Несовершенство есть часть Природы и данность Гармонии.
Благо жизни не в исключительности, достатке и возможной праздности ума и тела, а в критическом отношении к несовершенству сознания, к немощи в духовной работе и к попустительству в потакании плоти.