Интерес к исполнению задуманного, инициатива и вдохновение в процессе труда, вознаграждаются облегчением достижения результата и сохранением собственной энергии.
Энтузиазм в реализацию поставленной задачи, уменьшает изначально предполагаемые затраты сил на её выполнение от полутора до двух раз.
Художник/скульптор: Клод Верлинд (Claude Verlindеe /1924/) Бельгия / Франция
Не может быть никакой исключительной науки, псевдонауки или лженауки, они лишь сектантство в естественном стремлении человека к всеобъемлющему знанию...
Всё нами осознанное и обретённое через познание, есть то, что пришло из непознанного или небытийного, именно пришло, как проявилось, воссоздалось или возобновилось.
Мир значим и символичен, он наполнен знаками и символами, выражающими и отражающими его. Лишь тонко чувствуя и хорошо разбираясь в многообразии сакральных обозначений, скрывающих под собой истину, возможен верный путь и свершение правильных поступков.
Интеллектуальное и эмоциональное включение благоприятнее включения физического. Высокий уровень участия более полезен для духовного развития и совершенствования, чем инстинктивная реакция действием на некое побуждающее из вне. Если складывается ситуация в которую следует включиться, но есть реальная вероятность неадекватного поступка, то лучше не просто отстраниться, но сосредоточиться на сущности самого явления, скрытом смысле или его основаниях. Процесс размышления, оценки и понимания случая может быть эффективнее и правильнее, чем оперативное, но неоправданное вмешательство.
Трудно представить, что гармония, которую мы наблюдаем в Природе, хоть в какой-то мере ошибочна. Если кто-то и полагает, что Мир - ошибка Всевышнего, то именно эта мысль вполне может являться заблуждением думающего.
Однако возникает законный вопрос: если Мир и его Природа гармоничны и гармония закономерна, то есть отвечает незыблемым Законам Высшего Разума, то почему допустимы ошибки разума низшего?
Человек современный, считает себя существом разумным, но его разумность склона к ошибкам и заблуждениям. Его несовершенство может быть той причиной, которая провоцирует ошибки и заблуждения, показывая человеку его этапную или временную несостоятельность.
Таким образом, Несовершенство есть часть Природы и данность Гармонии.
Благо жизни не в исключительности, достатке и возможной праздности ума и тела, а в критическом отношении к несовершенству сознания, к немощи в духовной работе и к попустительству в потакании плоти.
Можно полагать, что разум касается истинного через сознание, хотя существует мнение, что разум автономен как от сознания, так и от истины. Всё-таки, если сознание проявляется в виде разума, то и к истине сознательное находится ближе, чем разумное.
Сознание может вступать с истиной в некие отношения, но Истина не принадлежит разуму или сознанию. Она ощутима для сознания, как нечто метафизическое, то есть отличное от объективного или материального мира, хотя и пронизывает его плоть.
Сознание превосходит или предвосхищает ощущения, волю и поведение, ибо всё перечисленное включается после осознания. Глубокое и активное сознание способствует коррекции деятельности субъекта в контексте истинного. Однако, многие приветствуют общественный конформизм, полагаясь на коллективный разум или интеллект, в ущерб истинному положению и верному развитию собственной личности.
Цель, как нечто реально конечное, предполагает напряжение по её достижению, но устремление к совершенству не требует цели, ибо, как известно, совершенство или идеал являются недостижимыми. Предполагаемое идеальное, таким образом, не может являться целью или чем-то конечным и не поощряет напряжение.
Совершенствование это поступательное движение в бесконечности преобразований, направленных на улучшение качеств, где идеальное может являться лишь ориентиром, но не целью. Этот ориентир не объективен, не может быть точно определён или измерен, но вдохновляет собой всех стремящихся в его направлении.
Если в стремлении к идеальному или в своём совершенстве, всё-таки ставить промежуточные задачи, выстраивать ступени своего развития, планировать этапы или заниматься схематизацией Пути, то можно уйти совершенно в противоположную сторону. То есть, если из раза к разу, преодолевая этап за этапом, ступень, за ступенью затрачивая силы добиваться чего-либо, встречая и прев
... Читать дальше »
Бог есть Мир и Природа, которые пронизывает Любовь, поэтому человек никогда не остаётся один, в каких бы ситуациях он ни оказывался и с какими бы трудностями на своём Пути он ни встретился. Он присутствует с нами, смотрит на нас, слышит, сопереживает, сочувствует, отзывается нашим поступкам и эмоциям, огорчается нашим промахам, нашей безответственности, глупости и отчаянию. Он понимает нас, если мы признаём свои ошибки и прощает, если просим Его о прощении. Он поддерживает, если нами сделан правильный, но тяжёлый выбор, но и наказывает, если помыслы, решения и шаги, совершённые нами, были неверные или опрометчивые, то есть противные естеству самой Природы и Миру в целом.
Миру необходимы материально богатые и зависимые от этого положения люди, дабы остальные, глядя на них, научались сочувствию и снисходительности. Владеющие многим далее всего от счастья, которое, не имея обременения физическим, наполняет тех, кто на своём жизненном пути умеет довольствоваться малым.
Форма представляется элементом категории множества, обладая разнообразием объективных и субъективных характеристик, тогда как содержание не имеет такого количественного выражения. Обладая единичными и неповторимыми качествами, содержание ближе к субстанции, чем к её модусам, описывающим формальные положения. Многие касаются формального, импонируют ему, считают подлежащее ес
... Читать дальше »
Если не фиксировать внимание на причинах делающих жизнь унылой, пустой, несостоятельной, невыносимой или бессмысленной, то негативная развязка проявится обязательно. Когда контроль над процессом упущен, вернуть положение назад без потерь невозможно. Некоторый возврат к причинам допустим, ибо обратная связь существует, но эта связь энергетически затратная. Отдавать придётся многое. Полное возвращение на точку отсчёта возникновения причин невозможно, допустима лишь коррекция, при которой следствие может иметь не грубое или жёсткое, а более сглаженное или не катастрофическое выражение. Всё это говорит о необходимости чуткого отношения к ситуациям, которые происходят именно сейчас и в которые мы помещаем себя намеренно или не всегда умышленно. Надлежит относиться к жизни не только разумно, но и сознательно.