------------------------------------------- * Скорпион – “… предназначение: изменять мир; применительно к человеку это относится и к его внутреннему миру, психике, и к внешней реальности, его окружающей…. Управление Плутона символизирует глубину и тонкость трансформирующей силы Скорпиона…. Плутон даёт низшей октаве Скорпиона власть над силами зла, … высокой октаве Скорпиона он даёт власть и над собой (умение виде
... Читать дальше »
Дело Человека – жить сейчас, но стремиться к безвременью…
----
Дело Человека = (122) = Памятник* = (122) = Всевышний…
Дело Человека = [50] = Царство Сущего, Врата Престола, …
------------------------------------
* Памятник - символ быстротечности времени, символ структуры подчинённой его течению и символ того, что не принадлежит времени, символ связи этого мира с миром безвременья или божественной бесконечностью…
"... начало рождения присуще Природе, имеющей в самой себе способность зачатия и рождения..." (В.Г., Асклепий. IV. Б). Мир составленный Природой из 4-х Стихий (В.Г., Асклепий. I, Б:3в), использует Необходимость, Проведение и Природу, как свои орудия в организации материального порядка (Г.Т., Герметический Свод. XII,14). Мир обладает возможностью зачатия лишь в смешении нескольких компонентов или различных природных качеств, представляя собой некое место творения в
... Читать дальше »
... Ничто не умирает, но то, что было сложено, разделяется...
***
Живые существа будучи сложными, разлагаются. Это разложение ни есть смерть, но разделение составных частей. Цель его состоит не в разрушении, но в обновлении...
(Высокий герметизм. XII.16.Стр.68)
***
Говоря о соподчинённости, отметим, что: “Вечность в Боге, мир в Вечности, время в мире, становление во времени… Бог есть источник всего” (Высокий герметизм. Стр.55).
Человек на своём уровне соподчинён Миру. Он, как существо созданное и составное, подверженное влиянию Числа и Времени, конечен...
Время = (74) = "11" = [11] = Мир = [11] = 2 = (83) = Число
Обильные или множественные словесные излияния или славословия в знак Всевышнего, превращают акт почитания в необузданное испражнение речи или возвышенное словоблудие, в котором изничтожается истинная принадлежность высокой духовной мысли и устремление самого духа...
Множественность идёт от ума и более связана с бытийностью и греховностью, чем с полем мистического воспарения и очищением, которое по сути своей есть трансцендентное состояние...
Должны быть правильность и достаточность ритуала в организации подобия Источнику Истины или Всевышнему, на воссоединение с которым ритуал ориентирован, ибо несоответствие порождает противоречие и антипатию Высших Сфер.
***
"... Человек Парацельса, как небосвод, "усеян светилами", но он не связан с ним.... Небосводу человека надлежит быть "свободным и могучим", "не подчиняться никакому приказу", "не управляться никаким другим сотворенным существом". Его внутреннее небо может быть самостоятельным и основываться только на себе самом, но при условии, что благодаря своей мудрости, являющейся также и знанием, человек как бы уподобляется мировому порядку, воспроизводит его в себе и
... Читать дальше »
Sie stellen herrschend sich den Herrschern gleich,
Aus leichten Wünschen bauen sie sich Throne,
Drum soll der Sänger mit dem König gehen,
Sie beide wohnen auf der Menschheit Höhen!
По изданию Friedrich Schiller. Jungfrau von Orleans. Berlin. 1802. / P.o. germ. # 1278 ob
Властителю совластвует певец: Переселясь в обитель неземную, Из легких снов себе он зиждет трон; Пусть об руку идёт с монархом он: Они живут на высотах созданья. (Ф. Шиллер. Орлеанская дева. Действие первое. Явление второе.) ... Читать дальше »
За 1418 дней ВОВ погибли около 27 млн советских граждан, 18 млн из которых - гражданское население
Из воспоминаний польского мальчика: "Чистые и аккуратные немецкие солдаты попрыгали в свои громадные грузовики, которые с ревом выехали из деревни. Спустя какое-то время появилась колонна пеших советских солдат. Грязные, давно не бритые, усталые они медленно вступили в деревню. На недоуменный вопрос мальчика, почему чистые и полные сил немецкие солдаты бежали от этих изможденных и еле стоящих на ногах людей, отец ответил ему: "А ты погляди на их глаза. Их ничто и никто не остановит...""
"Остерегайся карать опрометчиво! Не убивай – нет тебе в этом пользы, наказывай побоями и заключением; благодаря этому будет заселяться эта страна; исключение лишь для бунтовщика, чей замысел раскрыт..."
"Поучение царя своему наследнгику, Мерикаре" (Египет. XXI в. до н.э.)
Художник: Джеффри Батчелор (Jeffrey Batchelor) / USA / http://www.jeffreybatchelor.com/
Полагая природу Бытия в её непрерывном изменении, в её иллюзорности и неопределённости, следует считать состояние определённости вне Бытия или за его пределами, то есть вне сферы объективной реальности...
Любовь может как выводить из иллюзии, так и погружать в неё...
Любовь снимает психические зажимы и комплексы,
избавляет от физического напряжения и страха...
***
Иллюзия = (120) = 3 = [30] = Любовь...
Любовь = (96) = 6 = [42] = Иллюзия...
"... И сей властитель мира и существ смертных и бессловесных через всеобщие связи и крепкое устройство кругов, показал Природе, находящейся внизу, прекрасный образ Бога. Пред этой чудесной красотой, где все энергии семи Управителей были соединены в форму Бога, Природа улыбнулась от любви, узрев отражение благолепия Человека в воде и его тень на земле. И он, увидев в Природе изображение, похожее на него самого, – а это было его собственное отражение в воде, – воспылал к ней любовью и возжелал поселиться здесь. В то же мгновение,
... Читать дальше »
"... поняв, что пищей старости является мудрость, действуй в юности так, чтобы старость не осталась без пищи" Leonardo di ser Piero da Vinci, 1452 — 1519
Во всех синтетических образах следует предполагать обобщённый или
единый смысл...
***
Синтез — процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое
Образ — в философии, одно из основных понятий материалистической диалектики, которым обозначают форму существования материального в идеальном, сложного обобщения объективного и субъективного. Образ — в математике, результат (y) отображения прообраза (x) для заданных отображения (F, функции). Записывается как y=F(x).
И всё поколение одушевлённой плоти..., и все творения тленные будут разложены и обновлены Необходимостью..., и круговым движением Природы, которой управляет Число ... / Герметический свод. Священная речь Гермеса Трисмегиста /...
Искушение - элемент созидания,отвечающий Духу Жизни...
Искушение, это творческий акт Искушаемого, предполагающий анализ ситуации, взвешивание всех За и Против и принятие решения, соответствующего Добру, Гармонии и Здоровью Духа...
***
Испытание = 1 = Сфера Жизни, Созидание...
Искушения Сущего = 2 = Дух Жизни, Творчество, Знания...
Знание априорно Истине, ибо чтобы заявить об истинности чего-либо, сначала должно быть известно то, о чём следовало бы заявить....
***
Все попытки понять некоторые закономерности материального мира, своего бытия, Природы вообще и всего Сущего, приблизиться к Истине, базируясь только на эмпирических моделях познания, говорят о том, что у Человека нет Знаний.
Сам факт попыток обретения чего-либо, говорит об отсутствии искомого.
Но Знания у нас есть. Человек лишь утратил способности воспринимать или извлекать имеющиеся у него Знания, которые даны ему с порождения или, точнее, с сотворения его. С овеществлением или материализацией своей сущности, Человек потерял способность к восприятию Знания или к процессу со-знания. Ему трудно воссоздать то, что ранее было и есть в нём и с ним Изначально. Символически, это как вспоминать сновидение, которое было незадолго до пробуждения: помнятся отрывочные и не всегда связанные эпизоды..., образы и факты подвергаются сомнению и признаются иллюзорными.
Иллюзия - единственная Истина, которая доступна Человеку, на современном уровне организации познания....*
... тот, кто познал себя самого, достиг совершенного Блага, избранный ...; но тот, кто, по заблуждению любви, лелеял тело, тот существует, блуждая во мраке, преданный ощущениями страданиям смерти... /Герметический свод. Пэмандр./
Все закономерные внутренние конфликты человека, которые он проецирует на формирование собственного общества, основаны на противоречиях и попытках сглаживания отношения активной и инстинктивной физической неорганизованной природы, со слабой в лоне бытия, но высоко организованной, обременённой корректирующими и управляющими функциями природой духа...